Азан из мечети Пророка в Медине Читает Исам Бухари

Похожее видео



Еще от: Muslimman100

Оценок: 2200 | Просмотров: 413275
У этого видео еще нет комментариев.

Комментарии (180)

Yunus Pirdavishanov (2 мес. назад)
Азан из мечети Пророка в Медине Читает Исам Бухари:
http://youtu.be/1qjX_vRTdfM
Hafi didi (3 мес. назад)
Азан из мечети Пророка в Медине Читает Исам Бухари:
http://youtu.be/1qjX_vRTdfM
Bendi Marly (1 месяц назад)
Sobhan Аллах и Его похвала سبحان الله وبحمده
Абдулла Гомеров (3 мес. назад)
Хвала Аллаху я бы то же так хотел)
Мурад Ибрагимов (3 мес. назад)
Матвей , ты о чем вообще говоришь .
Hafi Didi (3 мес. назад)
Азан из мечети Пророка в Медине Читает Исам Бухари:
http://youtu.be/1qjX_vRTdfM
Zeid ibn harisa (1 месяц назад)
матфей хренов. ты по ходу чего то выпил, думаю это ослинная моча. от тебя и
твоего креста здесь воняет, хрен моржовый!
Novfal Usmanov (4 мес. назад)
ALLAH Akbar!!!
Санам Исаева (3 мес. назад)
☝️
Sorbon Talabov (27 дн. назад)
Аллах велик
Abdulla Abdulla (4 мес. назад)
Маша Аллах
Хаважди Товбулатов (8 мес. назад)
Если ты не заслужишь любовь людей то Аллах за что тебя полюбить
Mahmud Saitov (5 мес. назад)
Машавла
Daniel Forge (11 мес. назад)
Русский затраллил комменты внизу,вот же они какие религиозные!!!!
матфей (1 год назад)
РАЗВЕ ЛЮБОВЬ НЕ БОЛЬШЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ (ЗАКОНА ШАРИАТА)?
Не один раз христиане напоминают мусульманам евангельский эпизод «Христос и
блудница». По суровому Ветхозаветному Закону (осуществлением которого на
практике мыслится Шариат) грешницу следовало побить камнями. Иисус,
вопросив «Кто без греха?», отпускает ее. Тем самым Милосердием и Любовью Он
преодолевает необходимость Закона и Справедливости. Любовь и Прощение
ставится выше Закона (и Шариата).
Обычно аргументация мусульман сводится к анализу «уголовно-процессуальной»
части эпизода. Ставится под сомнение то правомочность ситуации (блудницу
привели не в суд, а к «случайному прохожему»), то доказанность обвинения
(поскольку доказывает именно суд). Часто считают, что неправомочным делает
этот «процесс» низкий моральный облик самих обвинителей (фарисеев, также
грешных прелюбодейством). Иногда в азарте полемики они называют Иисуса
«простым прохожим», не имеющим права судить вообще, при этом они лишают
«Безгрешного Иисуса», хотя бы как Пророка, права производить суд. Вместе с
тем, хадисы Мохаммеда показывают, что исламский пророк постоянно выполнял
судебные функции, сам устанавливал законы и создавал судебные прецеденты.
Более подготовленные исламские богословы понимают, что лишение Пророка
Божия права судить непременно рикошетом ударит по фигуре самого Мохаммеда.
Официальный ислам имеет по этому вопросу более изощренный аргумент. Ислам
полагает, что иной формы покаяния кроме как покорного вверения себя в руки
земного правосудия быть не может. По исламской доктрине, только покорностью
(«исламом», по-арабски) суровому наказанию, грешник может смягчить сердце
Бога. Иных форм раскаяния и покаяния в исламе Бог не приемлет и не признает.
Применительно к эпизоду «Христос и блудница» исламское учение выглядит так,
будто женщина, признав перед Пророком Иисусом свой грех, добровольно отдала
себя на жестокую казнь. «Безгрешный Иисус», видя ее готовность умереть за
преступление (фактически эту казнь она уже пережила внутренне), счел ее уже
понесшей страшное наказание и этим формально исполнил суровый шариатский
Закон.
Встречные доводы, что Иисус так и не привел в исполнение предписанный и
требуемый «Законом» приговор, что Любовь встала выше Закона с его
мертвящими предписаниями, что Иисус преодолел жесткие рамки предписаний и
исполнил не букву, а дух Закона именно тем, что помиловал, - все эти
встречные доводы исламом не воспринимаются.
Ислам не считает, что Закон утверждается на любви, а не на формальных
правовых предписаниях. Вот известный хадис, иллюстрирующий правосудие и
«милосердие» Мохаммеда: «Бурайда рассказывал, что Маиз ибн Малик аль-Аслами
пришел к посланнику Аллаха и сказал: «О, посланник Аллаха! Я был
несправедлив к самому себе и совершил прелюбодеяние, и теперь я хочу, чтобы
ты очистил меня». Пророк отослал его. На следующий день он вновь пришел к
нему и сказал: «О, посланник Аллаха! Я совершил прелюбодеяние». Он отослал
его во второй раз. Затем посланник Аллаха послал людей за его
родственниками и спросил их: «Наблюдали ли вы за ним расстройство рассудка?
В себе ли он?» Они ответили: «Мы всегда видели его в здравом уме и знаем
его как одного из наших праведников». Затем он пришел к нему в третий раз,
и пророк вновь послал за ними и спросил о нем. Они вновь сообщили ему, что
он и его рассудок в порядке. Когда он пришел в четвертый раз, для него
вырыли яму, и с повеления посланника Аллаха его забросали камнями.
Затем к пророку пришла аль-Гамидия и сказала: «О, посланник Аллаха! Я
совершила прелюбодеяние, очисти же меня». Он отослал ее. На следующий день
она сказала: «О, посланник Аллаха! Зачем ты отослал меня? Наверное, ты
отсылаешь меня, как отсылал Маиза. Но, клянусь Аллахом, - я беременна!». Он
сказал: «Нет! Уходи, пока не родишь ребенка». Когда она родила, то пришла к
нему с мальчиком, укутанным в кусок материи. Он сказал: «Уходи и корми его,
пока не оторвешь от груди». Когда она оторвала его от груди, то пришла к
пророку с мальчиком, держащим в руках ломоть хлеба, и сказала: «Вот, о,
посланник Аллаха, я оторвала его от груди, и он самостоятельно ест». Он
передал мальчика на воспитание одному мусульманину, и приказал вырыть для
нее яму по грудь, а затем повелел забросать ее камнями. Халид ибн аль-Валид
взял камень и бросил его в ее голову. Кровь брызнула в лицо Халиду, и тогда
он обругал ее. Пророк Аллаха услышал, как он обругал ее, и сказал: «О,
Халид! Клянусь Тем, в чьих руках моя душа, она принесла такое покаяние, что
если бы его принес сборщик налогов, Аллах бы простил его». Затем он
совершил погребальную молитву, и ее похоронили».
Мусульмане настаивают, что хадис показывает именно «милосердие» Мохаммеда,
все время откладывающего казнь, но наконец, совершающего ее для защиты
общественной нравственности.
Неужели требование себе казни – это единственно возможная форма исповедания
грехов? Неужели переживание казни – единственный способ покаяния?
Почему же Мохаммад не мог помиловать ту женщину, как помиловал блудницу
Иисус? Женщина трижды за те годы пережила готовность к казни!

Вывод: Идея Любви и Всепрощения жестко подчинена в исламе идее
неотвратимого Закона (Шариата) и Справедливости. Идея жесткого правосудия
Мохаммеда более близка мусульманам, т.к. отвечает рациональной идее мирской
целесообразности.
Следовательно, ислам исповедует нелюбящего и неспасающего Бога,
сотворившего смерть, а в отношении к людям предписывающего холодные,
жесткие и при этом теоретически обоснованные нормы.

Ищущая Любящего Бога душа, отвращается от такой веры. Ее философский вопрос
о любви и справедливости остался в исламе без ответа. 
Азат Муканов (10 мес. назад)
все азаны хорошые мнебы так научится удачи братия мусылманы